Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: N.K.V.D. (список заголовков)
13:20 

КВ с огоньком

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Тяжелый огнеметный танк КВ-8С


В преддверии Второй мировой войны основной упор при создании и проектировании огнеметных танков делался на легкие по весу машины – танки типов БТ и Т-26, производство которых было достаточно хорошо налажено советской оборонной промышленностью. При этом в специализацию данных машин входило не только метание огневой смеси. Практически все машины оснащались полноценным химическим вооружением, которое позволяло им осуществлять распыление отравляющих веществ, производить дымопуск и осуществлять дегазацию местности. Все это находило отражение в их наименовании – ХТ (химический танк), чаще всего это были машины на базе легкого танка Т-26, а также БХМ (боевые химические машины, которые создавались на базе танков БТ и танкеток Т-27).



читать дальше

@темы: танки

14:28 

Народ, а кто подкинет концепциею рисунка?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Советские танки-роботы Великой Отечественной войны

С экономической точки зрения, война подразумевает потребление разнообразных ресурсов, наиболее важным и невосполнимым из которых являются люди. Именно обученный профессионал-танкист является самой ценной частью боевой машины. Гораздо проще и быстрее сделать новый танк, чем обучить новый экипаж.
Разрабатывая эффективные способы эвакуации экипажа из подбитого танка, конструкторы пришли к парадоксальному решению — быстрее всего может покинуть подбитый танк тот экипаж, который в нем не находится. Речь идет, разумеется, о дистанционно управляемых боевых машинах.
В 30-е годы прошлого века такие машины было принято называть телетанками. Телетанк — это танк, управляемый по радио, изготовленный на базе серийного легкого танка. Основными телетанками в Советском Союзе были ТТ-18 и ТТ-26, на основе Т-18 и Т-26 соответственно.
Телетанки СССР Второй мировой
(ТТ-18)


дальше

@темы: танки

12:16 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Последний танковый бой Великой Отечественной состоялся 9 мая 1945 г. в Праге.



( Этот "хетцер" таки претендует на звание последней боевой потери панцерваффе )

Разведотряд челябинской 63-й гв. тбр (10-й гв. тк) вошел в Прагу утром. Неподалеку от моста через Влтаву отряд столкнулся с немцами, которых представляла неизвестная пехотная часть, усиленная самоходками "хетцер".
дальше

@темы: танки

16:36 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

73-й отдельный бронепоезд войск НКВД в Сталинградской битве.

bepo_73
(Комиссар Московской зоны обороны К. Телегин ставит боевую задачу экипажу бронепоезда № 73 войск НКВД. Западный фронт, декабрь 1941 г. На заднем плане мотоброневагон Д-2.)

Во многих источниках посвящённых Сталинградской битве в составе гарнизона Сталинграда упоминается 73-й отдельный бронепоезд войск НКВД, но более мение подробной информации о боевой работе Бронепоезда - 73 в Сталинграде совсем немного. Сегодня хотелось бы рассказать о 73-м бронепоезде и его команде, об их славных подвигах что называется в деталях.

продолжение

@темы: и не только, бронепоезда

14:28 

минутка юмора

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

@темы: и не только

15:57 

... КАК? ... НАФИГА?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Данциг, танк 8 гвтк.

@темы: и не только

13:13 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Бронепоезда Таллиннского судоремонтного завода


В августе 1941 года Красная Армия и КБФ обороняли Таллинн, столицу Эстонии от наступающих немецких войск. В окрестностях города имелась сеть узкоколейных железных дорог с колеей 750 мм. Всего за 15 дней на Таллиннском судоремонтном заводе при участии завода "Арсенал" были построены два бронепоезда (№ 1 и № 2), о них и пойдет речь.

читать дальше

@темы: и не только

16:51 

опять привет от "Дискавери"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!



@темы: видео, танки

12:30 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
31-й отдельный особый Горьковско-Варшавский ордена Александра Невского дивизион бронепоездов… Эта уникальная по составу и боевым возможностям воинская часть вписала немало ярких страниц в летопись Великой Отечественной. Своим рождением и славным наименованием она целиком и полностью обязана железнодорожникам – и тем, кто мастеровыми руками создал грозные «крепости на колёсах», и тем, кто прошёл в составе их экипажей от Волги до Одера.


читать

krevolaz может вводить новую тему "БРОНЕПОЕЗДА"?

Вопрос: народ, вводить новую тему?
1. Да  13  (100%)
2. Нет  0  (0%)
Всего: 13
16:08 

Лютый эфиопский боян!!!!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


...По танку вдарила болванка.
Прощай родимый экипаж.
четыре негра возле танка
Дополнят утренний пейзаж...

@темы: танки

13:26 

Гибель бронепоезда "Хунхуз"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Бронепоезд "Хунхуз" действовал на Юго-Западном фронте против австрийской армии.
Утром 24 сентября 1915 года бронепоезд "Хунхуз" поддержал атаку 408-го полка 102-й пехотной дивизии на австрийские позиции. Австрийские наблюдательные посты его проглядели. Их разбудили только орудийные залпы и треск пулеметов бронепоезда.


После прорыва оборонительных рубежей и выхода бронепоезда ко второй линии вражеской обороны, противник пришел в себя и открыл массированный ответный огонь. Австрийский снаряд разворотил железнодорожный путь позади состава. Двигаться вперед тоже было невозможно: полотно оказалось разрушенным.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

@темы: и не только

13:56 

с НАСТУПИВШИМ, товарищи!!!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Вопрос: Ура?
1. да  23  (85.19%)
2. ой, мне плохо  4  (14.81%)
Всего: 27

@темы: и не только

15:30 

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


... Была выбрана сварная конструкция из алюминиевых плит с антикоррозийным покрытием, имевшая характерные обводы. Так, нижняя лобовая деталь корпуса EFV имеет сравнительно большой размер и служит опорой для дополнительного откидного щита. Днище машины «состоит» из двух частей: в средней его части находится уступ-редан, обеспечивающий возможность глиссирования на большой скорости. Помимо «глиссерного» днища EFV оснащается двумя специальными щитами, улучшающими взаимодействие с поверхностью воды. Первый из них собирается из двух частей, расположенных под углом друг к другу и монтируется в носовой части бронемашины. При входе в воду он опускается вперед и выполняет те же функции, что и нос плавательного средства. Второй щиток меньшей площади при движении по земле располагается над задней частью крыши, а при входе в воду опускается под днище. Там этот щиток работает подобно подводному крылу.

@темы: и не только

15:18 

Нежданчик

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

@темы: и не только

14:11 

фанатам ВоТ и сериала Girls und Panzer

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Пишет Shizuku:





+ отечественный бонуз:


запись создана: 11.12.2012 в 15:28

@настроение: :inlove:

@темы: и не только

13:22 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Танковый десант через... Памир


Из исторического формуляра отдельного танкового батальона ОМСДОН имени Ф. Дзержинского войск НКВД СССР: "С 1.08.1937 г. по 19.02.1938 г. в специальной оперативной командировке находился отряд, сформированный из военнослужащих батальона в составе 78 человек под командованием командира 1-го дивизиона капитана т. Хорькова".
3
(Танкисты-дзержинцы учатся военному делу настоящим образом. 1936 год)

В 1996 году автору этих строк выпал случай встретиться и побеседовать с полковником в отставке Борисом Георгиевичем Князьковым. Этот невысокий, скромный пожилой мужчина с совсем негероической внешностью оказался человеком удивительной судьбы, участником той самой "специальной оперативной командировки", которую, по нынешним меркам, можно было бы назвать не иначе как "военным вторжением на территорию сопредельного государства". Но в те времена были другие критерии и оценки этого события, которое под обязательством неразглашения военной тайны ее участниками, а затем и по привычке, многие десятилетия держалось в секрете.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

@темы: История, и не только

13:42 

Слово "сухопутный линкор" первоначальный смысл

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

@темы: и не только

16:20 

поздравь "Папу"! Ну поздравь, "сапог"...

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


114 лет назад, 3 декабря 1898 г., родился Михаил Ильич Кошкин, советский конструктор, начальник КБ танкостроения Харьковского завода, создавшего знаменитый танк Т-34.
Герой Социалистического Труда.



В середине – конце лета 1939 года в Харькове проходили испытания новые образцы танков. Был принято заключение комиссии, что «по прочности и надёжности опытные танки А-20 и А-32 выше всех выпускаемых ранее...» Но предпочтения ни одному из танков отдано не было, хотя и было замечено что они «выполнены хорошо и пригодны для эксплуатации в войсках».

Но всё на свои места расставило практическое применение опытных изделий: большую тактическую подвижность в условиях пересечённой местности во время боёв советско-финляндской войны 1939-1940 годов доказал гусеничный танк.
Харьковчане в рекордно короткие сроки провели доработку танка по замечаниям комиссии: усилена броневая защита, вооружению и другое. Так, в А-32, кроме идеи гусеничного хода, М.И.Кошкин воплотил гармоничное сочетание высоких боевых качеств по огню, броневой защите и маневренности.
Постановлениями Комитета обороны было предписано: изготовить два гусеничных танка на базе А-32 с учётом утолщённой до 45 миллиметров брони и установки 76 миллиметровой пушки, а также впредь именовать танк – «Т-34».
Два опытных «Т-34» были срочно изготовлены и переданы на войсковые испытания 10 февраля 1940 года. Эти испытания, проходившие в феврале-марте 1940 года, полностью подтвердили высокие технические и боевые качества нового танка.
5 марта 1940 года два танка «Т-34» вышли с Харьковского завода в контрольно-испытательный пробег по маршруту Харьков - Москва. Этот пробег возглавил главный конструктор М.И.Кошкин.
17 марта 1940 года на Ивановской площади Московского Кремля танки «Т-34», а также боевые машины, изготовленные другими заводами, были продемонстрированы членам советского правительства.

По просьбе И.В.Сталина механики-водители Н. Носик и О. Дюкалов проехали по площади. Осмотрев оба «Т-34», И.В.Сталин одобрительно отозвался о них, назвав новый танк «первой ласточкой».

@темы: и не только

15:38 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
13:07 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

36 отдельный Ардонский дивизион бронепоездов имени М. Гаджиева



Командир - капитан, майор В. Д. Кондратьев.
Военком, замполит - старший политрук Н. М. Савушкин.



продолжение

@темы: и не только

Бронесообщество

главная