Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: N.K.V.D. (список заголовков)
16:08 

Лютый эфиопский боян!!!!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


...По танку вдарила болванка.
Прощай родимый экипаж.
четыре негра возле танка
Дополнят утренний пейзаж...

@темы: танки

13:26 

Гибель бронепоезда "Хунхуз"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Бронепоезд "Хунхуз" действовал на Юго-Западном фронте против австрийской армии.
Утром 24 сентября 1915 года бронепоезд "Хунхуз" поддержал атаку 408-го полка 102-й пехотной дивизии на австрийские позиции. Австрийские наблюдательные посты его проглядели. Их разбудили только орудийные залпы и треск пулеметов бронепоезда.


После прорыва оборонительных рубежей и выхода бронепоезда ко второй линии вражеской обороны, противник пришел в себя и открыл массированный ответный огонь. Австрийский снаряд разворотил железнодорожный путь позади состава. Двигаться вперед тоже было невозможно: полотно оказалось разрушенным.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

@темы: и не только

13:56 

с НАСТУПИВШИМ, товарищи!!!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Вопрос: Ура?
1. да  23  (85.19%)
2. ой, мне плохо  4  (14.81%)
Всего: 27

@темы: и не только

15:30 

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


... Была выбрана сварная конструкция из алюминиевых плит с антикоррозийным покрытием, имевшая характерные обводы. Так, нижняя лобовая деталь корпуса EFV имеет сравнительно большой размер и служит опорой для дополнительного откидного щита. Днище машины «состоит» из двух частей: в средней его части находится уступ-редан, обеспечивающий возможность глиссирования на большой скорости. Помимо «глиссерного» днища EFV оснащается двумя специальными щитами, улучшающими взаимодействие с поверхностью воды. Первый из них собирается из двух частей, расположенных под углом друг к другу и монтируется в носовой части бронемашины. При входе в воду он опускается вперед и выполняет те же функции, что и нос плавательного средства. Второй щиток меньшей площади при движении по земле располагается над задней частью крыши, а при входе в воду опускается под днище. Там этот щиток работает подобно подводному крылу.

@темы: и не только

15:18 

Нежданчик

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

@темы: и не только

14:11 

фанатам ВоТ и сериала Girls und Panzer

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Пишет Shizuku:





+ отечественный бонуз:


запись создана: 11.12.2012 в 15:28

@настроение: :inlove:

@темы: и не только

13:22 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Танковый десант через... Памир


Из исторического формуляра отдельного танкового батальона ОМСДОН имени Ф. Дзержинского войск НКВД СССР: "С 1.08.1937 г. по 19.02.1938 г. в специальной оперативной командировке находился отряд, сформированный из военнослужащих батальона в составе 78 человек под командованием командира 1-го дивизиона капитана т. Хорькова".
3
(Танкисты-дзержинцы учатся военному делу настоящим образом. 1936 год)

В 1996 году автору этих строк выпал случай встретиться и побеседовать с полковником в отставке Борисом Георгиевичем Князьковым. Этот невысокий, скромный пожилой мужчина с совсем негероической внешностью оказался человеком удивительной судьбы, участником той самой "специальной оперативной командировки", которую, по нынешним меркам, можно было бы назвать не иначе как "военным вторжением на территорию сопредельного государства". Но в те времена были другие критерии и оценки этого события, которое под обязательством неразглашения военной тайны ее участниками, а затем и по привычке, многие десятилетия держалось в секрете.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

@темы: История, и не только

13:42 

Слово "сухопутный линкор" первоначальный смысл

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

@темы: и не только

16:20 

поздравь "Папу"! Ну поздравь, "сапог"...

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


114 лет назад, 3 декабря 1898 г., родился Михаил Ильич Кошкин, советский конструктор, начальник КБ танкостроения Харьковского завода, создавшего знаменитый танк Т-34.
Герой Социалистического Труда.



В середине – конце лета 1939 года в Харькове проходили испытания новые образцы танков. Был принято заключение комиссии, что «по прочности и надёжности опытные танки А-20 и А-32 выше всех выпускаемых ранее...» Но предпочтения ни одному из танков отдано не было, хотя и было замечено что они «выполнены хорошо и пригодны для эксплуатации в войсках».

Но всё на свои места расставило практическое применение опытных изделий: большую тактическую подвижность в условиях пересечённой местности во время боёв советско-финляндской войны 1939-1940 годов доказал гусеничный танк.
Харьковчане в рекордно короткие сроки провели доработку танка по замечаниям комиссии: усилена броневая защита, вооружению и другое. Так, в А-32, кроме идеи гусеничного хода, М.И.Кошкин воплотил гармоничное сочетание высоких боевых качеств по огню, броневой защите и маневренности.
Постановлениями Комитета обороны было предписано: изготовить два гусеничных танка на базе А-32 с учётом утолщённой до 45 миллиметров брони и установки 76 миллиметровой пушки, а также впредь именовать танк – «Т-34».
Два опытных «Т-34» были срочно изготовлены и переданы на войсковые испытания 10 февраля 1940 года. Эти испытания, проходившие в феврале-марте 1940 года, полностью подтвердили высокие технические и боевые качества нового танка.
5 марта 1940 года два танка «Т-34» вышли с Харьковского завода в контрольно-испытательный пробег по маршруту Харьков - Москва. Этот пробег возглавил главный конструктор М.И.Кошкин.
17 марта 1940 года на Ивановской площади Московского Кремля танки «Т-34», а также боевые машины, изготовленные другими заводами, были продемонстрированы членам советского правительства.

По просьбе И.В.Сталина механики-водители Н. Носик и О. Дюкалов проехали по площади. Осмотрев оба «Т-34», И.В.Сталин одобрительно отозвался о них, назвав новый танк «первой ласточкой».

@темы: и не только

15:38 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
13:07 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

36 отдельный Ардонский дивизион бронепоездов имени М. Гаджиева



Командир - капитан, майор В. Д. Кондратьев.
Военком, замполит - старший политрук Н. М. Савушкин.



продолжение

@темы: и не только

15:33 

Это надо развидеть

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Отрывок из "Дискавери" о Жукове и Курской битве. Обратите внимание на внешность и поведение Жукова, на внимание к разнице между "голубой кровью" и мужланом.
Особенно впечатлили рассуждения о последствиях невыполнения приказов и безжалостном отношении к солдатам.





Е...ть как я люблю английский правдорубов-историков!

@темы: и не только

15:22 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Фильм-рассказ танкиста гитлеровской Германии. Солдат делится воспоминаниями о Второй мировой войне, что стало с его детством, как он провел юность и чем все это закончилось. Сразу же всплывают страшные воспоминания о войне в России, через что ему пришлось пройти и какие преступления остались с ним навсегда. Это ужасное прошлое тяготит его на протяжении всей жизни..
В этом фильме вы услышите рассказ старого солдата вермахта, воевавшего на восточном фронте. Как выглядела Вторая Мировая Война глазами немецкого солдата?



Название: Через Ад во имя Гитлера
Оригинальное название: Through Hell for Hitler
Год выпуска: 2003
Жанр: Документальный
Выпущено: Телекомпания ВВС

@темы: и не только

13:10 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Боевое применение британских танков «Черчилль»

танк Черчилль VII


Первой боевой операцией с участием «Черчиллей» стал рейд на Дьепп 19 августа 1942 года — операция «Юбилей». Дьепп — маленький французский город — рыболовецкий порт на Ла-Манше. Целью высадки являлись разведка боем обороны противника на побережье и отработка взаимодействия различных родов войск. Считалось, что такой рейд позволит приобрести необходимый опыт для планирования крупномасштабного вторжения в Западную Европу.



читать

@темы: танки

17:37 

Польські панцерники в боях за місто Лева

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Согласно официальной версии, когда в ноябре 1918 года во Львове начались боевые действия, то профессор Энтони Марковский предложил Коменданту школы Сенкевича, капитану М.Борусе-Спечовичу (M. Borucie-Spiechowiczowi) идею использовать бронированную машину для уличных боев с войсками Западной Украинской Народной Республики (ЗУНР). Идея была поддержана и профессор Марковский за несколько дней разработал проект бронеавтомобиля на шасси грузовика и воплотил его в металле. 8 ноября 1918 года бронеавтомобиль был уже готов.
<

Он получил название "Танк Пилсудского", иногда его называли "Юзеф Пилсудский". Однако быстрота разработки проекта и создания готового образца наталкивают на мысль о том, что создание бронеавтомобиля началось гораздо раньше. И либо его авторами и строителями действительно являются поляки, которые заранее готовились к восстанию во Львове, либо поляки использовали опытный образец, создававшийся для армии Австро-Венгрии.

дальше ...

@темы: и не только

12:43 

Американский "Охотник" за русскими ИСами

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!


Сразу после конца Великой Отечественной войны США были крайне впечатлены советскими тяжелыми танками, прежде всего ИС-3, начались активные разработки перспективного послевоенного тяжелого танка. Многие разработки были перспективными и породили ряд очень интересных, а во многом футуристических проектов.
Среди них были, например, танки с ядерной силовой установкой, сверхтяжелые сочлененные танки массой в 150 тонн, а также ряд еще более экстравагантных конструкторских решений, основная масса которых так и осталась на бумаге.
Реально, в качестве ответа советским тяжелым танкам в мелкосерийное производство поступил только тяжелый танк М-103 классической компоновки.

читать дальше

@темы: танки

13:38 

Кому танкообоев?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Кликабельно 1920х1440

PzKpfw VI Ausf B Tiger II

читать дальше

@темы: и не только

13:08 

Британский танк Centurion в бою (часть 1)

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Танк Центурион

Появившийся на заключительной стадии Второй Мировой войны, "Центурион" прибыл слишком поздно, чтобы участвовать в боях против германских "Панцерваффе", которые доминировали на поле боя. Хотя "Центурион" был разработан для войны в Европе, только в 1951 году он вступил в бой на совершенно другом театре - крутых холмах Кореи. Это был не самый благоприятный испытательный полигон для любого танка, но, по словам тогдашнего командующего Королевских Бронетанковых войск (Royal Armoured Corps), ""Центурион" был испытан полностью, и лучшего нельзя желать". Его впечатляющие возможности в трудных условиях привели к многочисленным поставкам в другие страны, где "Центуриону" было суждено сражаться в главных кампаниях в составе иностранных армий.
Как и все успешные танковые проекты, "Центурион" сочетал в высокой степени три основных атрибута любой бронированной боевой машины - огневую мощь, подвижность и бронезащиту. Удачная конструкция первоначального проекта обеспечивала возможность постоянного улучшения всех этих показателей, в то время как "Центурион" остался относительно простым в эксплуатации танком. В бою его надежность, огневая мощь и боевая живучесть завоевала расположение всех, кто служил на этой машине. Техническое развитие "Центуриона" было многократно описано. Цель этой монографии - рассказать о некоторых боевых подвигах этого выдающегося танка.

читать дальше

@темы: танки

13:07 

Британский танк Centurion в бою (часть 2)

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Индийские танки "Центурион" на марше, 1971 г.

Вьетнам 1968-1971
В 1968 году в период эскалации участия Австралии в боевых действиях в Южном Вьетнаме для поддержки 1-ого Австралийского Оперативного соединения был развернут танковый эскадрон. Первые части эскадрона "C", 1-ого Бронетанкового полка, включавшие два взвода танков "Центурион" Mk.5\1(Aust.) с машинами поддержки, высадились в Вунгтау в феврале. Скептики - в австралийском парламенте и не только - сомневались в жизнеспособности танков в тропических условиях, где, по их мнению, топкие поля и непроходимые джунгли ограничат их эффективное применение до роли стационарных долговременных огневых точек. Несмотря на этот скептицизм "Центурионы" с успехом выполняли многие задачи, такие как огневая поддержка, оборона периметра баз, непосредственная атака вражеских позиций и, что наиболее важно, поддержка пехоты. Пехотные батальоны быстро оценили огневую мощь "Центурионов", так как изначально их единственным средством непосредственной поддержки были 12,7-мм пулемёты бронетранспортёров M113A1.

читать дальше

@темы: танки

16:42 

Безгусеничный танк

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Бадаев С.В и Ляшенко Т.И. в августе 1941 года подали военным проект "безгусеничного танка" на четырёх шипастых катках-барабанах шестиметрового диаметра, вооружённого пулемётами, пушками (в том числе двумя зенитными), а также, без сомнения, верой в товарища Сталина, Горка и Морка.



ОПИСАНИЕ БЕЗГУСЕНИЧНОГО ТАНКА

@темы: и не только

Бронесообщество

главная