я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Центр специального машиностроения МГТУ им.Баумана занял первое место в конкурсе «Исследования по созданию перспективной боевой машины для подразделений морской пехоты Военно-морского флота».

Создать боевую машину для российского флота будет непросто, отмечают в центре. Раньше у моряков не было такой техники, и пока не ясно, какой она должна быть. «Делать аналог на базе сухопутного варианта - дело безнадежное», - сообщил главный конструктор.
По словам Попова, сухопутная боевая машина не выдерживает пребывания под водой – её электрооборудование отключается, алюминий ржавеет, и даже специальное корабельное покрытие не может исправить эти проблемы.
К новой военной технике предъявляются особые требования. В частности, она должна развивать скорость до 40 км/ч и позволять экипажу выгружаться на сушу незаметно для врага. «Фактически, это должен быть быстроходный катер на воде и бронетранспортёр на земле, способный преодолеть прибойную волну высотой до полутора метров», - отметил Попов.
подробнее чуть-чуть

Создать боевую машину для российского флота будет непросто, отмечают в центре. Раньше у моряков не было такой техники, и пока не ясно, какой она должна быть. «Делать аналог на базе сухопутного варианта - дело безнадежное», - сообщил главный конструктор.
По словам Попова, сухопутная боевая машина не выдерживает пребывания под водой – её электрооборудование отключается, алюминий ржавеет, и даже специальное корабельное покрытие не может исправить эти проблемы.
К новой военной технике предъявляются особые требования. В частности, она должна развивать скорость до 40 км/ч и позволять экипажу выгружаться на сушу незаметно для врага. «Фактически, это должен быть быстроходный катер на воде и бронетранспортёр на земле, способный преодолеть прибойную волну высотой до полутора метров», - отметил Попов.
подробнее чуть-чуть